Мексика попробует нарастить экспорт кофе в РФ

Мексика попробует нарастить экспорт кофе в РФ

Экспорт мексиканского кофе в Россию увеличивается, пока эти поставки составляют не очень большой объем, но перспективы развития сотрудничества очень хорошие, считает председатель совета директоров Организации производителей кофе в России Александр Малчик. Поставки мексиканского кофе в Россию в сезоне 2010-2011 годов общий объем поставок составил 634,8 тонны.

"На сегодня мексиканский кофе несколько дешевле своих аналогов, потому что он не так известен, но он очень высокого качества", - заявил в среду Малчик в мексиканской столице, где он принимает участие в международном конкурсе производителей кофе Taza de Exelencia, передает Прайм .

Как сообщили в Ассоциации производителей кофе Мексики, поставки мексиканского кофе в Россию в сезоне 2010-2011 годов общий объем поставок составил 634,8 тонны. Поставки в 2011-2012 годах составили 338,1 тонны (в октябре-апреле) на общую сумму $5,2 млн, однако поставки будут осуществляться до сентября.

Стоит отметить, что, по данным Международной организации по кофе, только в 2008 году потребление в Российской Федерации оценивалось в 3,7 млн мешков по 60 кг.

По словам Малчика, у мексиканских экспортеров хорошие перспективы для вхождения на российский рынок. "Причем это зависит не от цены продукта: люди пьют больше кофе не из-за его низкой цены, а из-за его высокого качества", - подчеркнул он.

Петербург VS Москва

Несмотря на то, что российские потребители все еще отдают предпочтение растворимому кофе, рост потребления натурального становится все заметнее. В Петербурге ценителей натурального кофе оказалось больше, чем в Москве, причем 40% из них – это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.

В российских столицах кофе – напиток сезонный: в холодное время года его потребление увеличивается по сравнению с потреблением летом и поздней весной. При этом женщины проявляют свою любовь к свежесваренным молотым зернам даже активнее, чем мужчины. Об этом свидетельствовали результаты интернет-опроса, инициатором которого стала компания Paulig.

Материал данной статьи принадлежит сайту http://foodmonitor.ru