Вопрос-Ответ

В целях улучшения качества обслуживания мы размещаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы при обращении в сервисный центр.

Надеемся, что эта информация поможет Вам при эксплуатации кофе-машины.


Вопрос: Где можно скачать инструкции по эксплуатации кофе-машин?

Ответ: Инструкции по эксплуатации Вы можете скачать по следующим ссылкам:

Инструкция по эксплуатации кофе-машины Rotonda

Инструкция по эксплуатации кофе-машины Virgola


Вопрос: Почему, когда я включаю кофе-машину, вода сливается в поддон?

Ответ: Перед включением центральной кнопки убедитесь в том, что остальные 2 кнопки выключены (отжаты). Не забудьте вставить кофейную капсулу в соответствующее углубление и закрыть капсульную крышку. Помните – если капсула не установлена, то при нажатии кнопки подачи кофе вода будет поступать в поддон.


Вопрос: Почему не подается кофе при включении желтой кнопки?

Ответ: Для начала убедитесь в наличии воды в голубом бачке. Другая причина – засорение носика подачи кофе. Сделайте промывку носика с помощью голубой промывочной капсулы. В крайнем случае, прочистите носик с помощью канцелярской скрепки или иголки.


Вопрос: Почему при приготовлении кофе частично или полностью поступает не в чашку, а в поддон?

Ответ: По всей видимости, утеряна прокладка капсульной крышки (черная прокладка в виде бублика – расположена под капсулой). Свяжитесь с сервисным центром. Рекомендация на будущее: всегда вынимайте использованную капсулу сразу после приготовления кофе. Если оставить капсулу надолго в машине, то при высыхании прокладка может прилипнуть к ней и отправится вместе с капсулой в мусорное ведро!


Вопрос: Хотел(а) сделать капучино, а пар из трубки не подается. Что делать?

Ответ: Убедитесь, что нажата голубая кнопка (мигающий голубой индикатор), дождитесь, когда загорится желтый индикатор готовности. После этого откройте кран подачи пара и убедитесь, что пар выходит из трубки. Если пар все же не подается, то причина, скорее всего, в засорении подающего отверстия засохшими остатками молока. Прочистите отверстие с помощью канцелярской скрепки или иголки. В дальнейшем рекомендуем после взбивания молока снять и промыть трубку капучинатора, протереть капучинатор от остатков молока влажной салфеткой, а также слегка стравить пар для прочистки отверстия.


Вопрос: Почему у меня не получается взбить молоко?

Ответ: Для того, чтобы молоко хорошо взбивалось, необходимо соблюдать следующие условия. Молоко должно быть свежим, желательно охлажденным до 4-5 градусов и иметь жирность 3,2-3,5%. Взбивать лучше всего в металлической посуде – питчере. Подробности смотрите в разделе «Как приготовить капучино».


Вопрос: Почему желтая кнопка гаснет в процессе приготовления кофе?

Ответ: Включите центральную кнопку с зеленым индикатором. Вам нужно дождаться, пока загорится оранжевый индикатор. Оранжевый индикатор сигнализирует о том, что вода в системе (бойлере) нагрелась до нужной температуры и можно готовить кофе. Соответственно, когда Вы наливаете кофе, вода из бойлера уходит и вновь поступившая вода еще не нагрелась. Бойлер рассчитан на чашку объемом 50-60мл.


Вопрос: Когда появится чай?

Ответ: В настоящий момент чай проходит тестирование для повышения качества, аналогичного качеству нашего кофе.


Вопрос: Где можно взять промывочный порошок?

Ответ: Промывать кофе-машину можно обычной лимонной кислотой, которая продается в любом магазине.


Вопрос: Сколько кофеина в каждом сорте?

Ответ: Дека ≈0.1%, Арабика ≈1.0-1.2%, Деликато ≈1.8%, Прециозо ≈2.7%, Интенсо ≈3.0-3.2%.


Вопрос: Какое соотношение арабики и робусты в ваших сортах?

Ответ: Интенсо – 100% робуста, Арабика – 100% арабика, Дека – 50%арабика/50% робуста, Прециозо – 35% арабика/65% робуста, Деликато – 70% арабика/30% робуста.


Вопрос: Можно ли заливать горячую воду в бачок?

Ответ: Нет, в бачок заливается только холодная вода.


Если Вы не нашли ответа на свои вопросы в инструкции по эксплуатации кофе-машины или в этом разделе – звоните в наш сервисный центр, мы всегда будем рады Вам помочь!